ответ лично (в почте)
Здравствуйте! Я так понимаю данная сигнализация больше не выпусксется? Подскажите аналоги, чтоб...
Весь товар проходит предпродажную проверку нашими техническими специалистами.
Мы заведомо гарантируем качество продаваемой нами продукции.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарный чек и накладную на доставку.
После этого курьер отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый (при оплате за наличный расчет) и товарный чек, инструкцию на русском языке и заполненный гарантийный талон.
Гарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры, координаты которых указаны на гарантийном талоне.
Уважаемые клиенты, просим учесть, что обработка поступающих платежей осуществляется по будним дням с 9 до 18 часов.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.