Вируса там нет. Чтобы не ругалось при скачивании на вирусы - вариант скачивания заменен на...
Где скачать приложение для Sapsan GSM Pro 5S под Андроид? То что в ссылках с вирусом и не...
Спасибо, Спец.Ложная тревога. Замена БП решила проблему.
Мы обеспечиваем бесплатную техническую поддержку своих клиентов на протяжении всего срока эксплуатации оборудования, а также гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. На складе нашей компании всегда имеются наиболее востребованные запасные части. В случае их отсутствия, в кратчайшие сроки производится поставка запчастей со склада производителя.
Для нас важны долговременные и партнерские отношения с клиентами, что позволит нашим специалистам лучше понять суть требований к оборудованию систем безопасности. В конечном итоге мы наиболее оперативно и качественно обслуживаем клиента, экономя его расходы и время на создание охраны объектов.
Для получения консультации и подробной информации по технической поддержке Вы можете обратиться к нашим специалистам следующими способами:
Рабочее время специалистов тех. поддержки:
09:30 — 18:30 (мск)
С понедельника по пятницу
Адрес сервис-центра:
г. Москва, м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 6
Уважаемые клиенты, просим учесть, что обработка поступающих платежей осуществляется по будним дням с 9 до 18 часов.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.